Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Республике Ингушетия

Госдума приняла закон о федеральном бюджете РФ на 2017−2019 годы

на сайт 09 12 Закон о бюджете предполагает доходы в 2017 году в размере 13 трлн 487,6 млрд рублей, расходы - 16 трлн 240,8 млрд  рублей. Дефицит бюджета прогнозируется на уровне 2 трлн 753,2 млрд рублей.
 Доходы на 2018 и 2019 годы запланированы на уровне 14 трлн 28,5 млрд рублей и 14 трлн 844,8 млрд рублей    соответственно, расходы в 2018 году - 16 трлн 39,7 млрд рублей, в 2019 году - 15 трлн 986,98 млрд рублей.
  Темп роста ВВП прогнозируется на уровне 0,6% в 2017 году, 1,7% и 2,1% в 2018 и 2019 годах.
  Цена на нефть в бюджете устанавливается в размере $40 за баррель. Курс доллара к рублю на 2017 год устанавливается в  размере 67,5 рубля за доллар, в 2018 году - 68,7 рубля, в 2019 году - 71,1 рубля. Инфляция в 2017-2019 годах  прогнозируется на уровне 4%.
 В качестве источника финансирования дефицита федерального бюджета в 2017 году предлагается использование  Резервного фонда в размере 1,15 трлн рублей и использование средств Фонда национального благосостояния в объеме 668,2  млрд рублей.
 В результате Резервный фонд будет полностью исчерпан в 2017 году. В ФНБ на конец 2017 года останется 4,190 трлн рублей (из них 1,618 трлн рублей размещены в разрешенных активах), на конец 2018 года - 3,102 трлн рублей (1,652 трлн рублей), на конец 2019 года - 3,056 трлн рублей (1,668 трлн рублей).
При рассмотрении бюджета во втором чтении был увеличен размер кредитной поддержки для субъектов РФ в два раза, с 100 млрд рублей до 200 млрд рублей в 2017 и 2018 годах. Ассигнования на бюджетные кредиты субъектам РФ в 2019 году сохранятся в размере 50 млрд рублей.
"Многие региональные бюджеты нуждаются в серьезной поддержке со стороны федерального бюджета при распределении средств. И эти деньги пойдут на замещение коммерческих кредитов", - сообщил журналистам в пятницу первый вице-спикер ГД Александр Жуков.
Более 13 млрд рублей выделяется на поддержку малого бизнеса и индивидуальной предпринимательской инициативы, из них 12,8 млрд в качестве взноса в уставный капитал Корпорации по развитию малого и среднего предпринимательства.
Первый зампред комитета по экономической политике и промышленности Владимир Гутенев отметил, что бюджетная политика на ближайшие три года подчинена, прежде всего, целям бюджетной консолидации. "Поэтому в принятом законе в недостаточной мере предусмотрены меры стимулирующего характера, направленные на поддержку экономики, что снижает потенциал экономического роста", - сообщил он журналистам в пятницу.
Он также отметил, что при рассмотрении бюджета во втором чтении он усилил свою социальную направленность за счет перераспределения ассигнований на здравоохранение, образование, экологию, культуру и пенсионное обеспечение. "Конечно, вызывает сожаление, что это произошло, в первую очередь, за счет сокращения финансирования почти на 75 млрд рублей по такому важнейшему разделу, как национальная экономика, хотя бюджетное обеспечение основных промышленных госпрограмм в целом удалось сохранить", - сказал Гутенев.